Модуль 2
Этот модуль помог мне обдумать то, как используются стандарты и программы, основные вопросы и формирующее оценивание, а именно:
Как можно использовать презентацию для определения начальных знаний, навыков и опыта учеников.
Научилась вставлять объекты в презентацию.
Но не усложняем ли мы процесс, создавая презентацию? НЕ будет ли проще и быстрее фронтально и на доске все это проделать ?
Прояснила и ещё раз убедилась в подходах к формирующему оцениванию.
Очень важно для меня, что начала разрабатывать инструменты для формирующего оценивания.
Самый главный вопрос для меня: КАК ?
Этот модуль помог мне обдумать то, как используются стандарты и программы, основные вопросы и формирующее оценивание, а именно:
Как можно использовать презентацию для определения начальных знаний, навыков и опыта учеников.
Научилась вставлять объекты в презентацию.
Но не усложняем ли мы процесс, создавая презентацию? НЕ будет ли проще и быстрее фронтально и на доске все это проделать ?
Прояснила и ещё раз убедилась в подходах к формирующему оцениванию.
Очень важно для меня, что начала разрабатывать инструменты для формирующего оценивания.
Самый главный вопрос для меня: КАК ?
Комментариев нет:
Отправить комментарий