Оценивание ученических работ в проектах - пожалуй одна из главных тем. В этом модуле мы, работая в парах, использовали обратную связь для улучшения своего ученического примера.
Также на педсовете обсуждали вопросы вовлечения учеников в процесс оценивания, предварительно обсудив в малых группах всевозможные проблемы, которые могут при этом возникнуть и пути решения этих проблем. Узнала Что имеется большое количество полезных ресурсов по интересующей меня теме.
СЧитаю, что надо ещё много самой потренироваться в области создания и применения этих видов оценивания. Также серьёзно продумать механизмы обучения и применения ( обучение, мониторинг, обсуждение, мастер-классы) для работающих учителей.
Также на педсовете обсуждали вопросы вовлечения учеников в процесс оценивания, предварительно обсудив в малых группах всевозможные проблемы, которые могут при этом возникнуть и пути решения этих проблем. Узнала Что имеется большое количество полезных ресурсов по интересующей меня теме.
СЧитаю, что надо ещё много самой потренироваться в области создания и применения этих видов оценивания. Также серьёзно продумать механизмы обучения и применения ( обучение, мониторинг, обсуждение, мастер-классы) для работающих учителей.
Ирада ханум, готовьтесь мысленно к проведению тренингов,я думаю, что в процессе работы возможнот будет отшлифовать все то, что сейчас еще несовсем понятно
ОтветитьУдалитьIntradevar in aceasta perioada scurta am aflat multe lucruri noi, forma de evaluarea a cunostintelor care ne sa vorbit astazi este interesanta si merita de incercat .
ОтветитьУдалить